четверг, 26 мая 2011 г.

Как похудеть, объедаясь шоколадом


Бесплатный вебинар

Как похудеть, объедаясь шоколадом


Скоро лето, а Вы не в форме?
Некоторое время назад я тоже каждый май задавала себе этот вопрос. И всегда был некий страх перед летом, потому что я с ужасом думала о том, что мне придется одеть купальник и ( о ужас! ) будут видны мои лишние 7 кг, а еще лишние 5 см жира на моей талии…
Возможно, в это трудно поверить, но в моей жизни был период, который бывает практически у каждой женщины – я начала полнеть. Это было не связано с родами, просто настало время «расти вширь» :)
И способ, как избавиться от лишних килограммов я нашла именно летом. За один месяц я сбросила 8 кг, причем я не голодала и не ходила с кислым лицом и плохим настроением, потому что очень хотелось есть.
И т.к. у меня часто спрашивают про мою систему здоровья, питания и т.д., я решила рассказать сразу по максимуму большему числу человек и поэтому приглашаю Вас на бесплатный вебинар, который состоится
29 мая в 20-00 мсв.
Вот несколько вещей, которые я раскрою на вебинаре
  1. Как похудеть без насилия
  2. Вся правда о подсчете калорий
  3. В чем вред обезжиренных продуктов
  4. - 8 кг – мой месяц в шоколаде
  5. Почему я против приема искуственных витаминов
Для того, чтобы принять участие в вебинаре Вам надо
  • зарегистрироваться, заполнив форму ниже
  • рассказать об этом вебинаре своим друзьям на сайте, в группах в соц.сетях, разместив там эту ссылку
Если не знаете, что написать – просто скопируйте мой текст.
  • в комментариях здесь указать ссылку на те места, в которых Вы разместили ссылку.
На вебинаре не будет рекламы «волшебных таблеток» и «чудо-препаратов». Я просто расскажу о том, как похудеть, не работая на их производителей.
Вам нужен компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки. В письме я Вам пришлю ссылку, по которой будет идти вещание.
Регистрируйтесь здесь, худейте с удовольствием и начинайте собирать восторженные взгляды мужчин (или женщин):
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Анна Вялых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий